23 июля, 2023 - 14:48
С 15 по 21 июля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 406 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, социального обслуживания и защиты и здравоохранения. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 33 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами устранено подтопление улицы и восстановлено водоснабжение в г.п. Терек по улице Мальбахова и в с. Баксаненок по улице Тутова. Водоснабжение восстановлено также в с. Урвань по улице Кафоевых.
В г.о. Баксан, в микрорайоне Строительном, улучшили уличное освещение. Заменены 46 старых лампочек на светодиодные. Также заменили более 50 метров проводов. В с.п. Нартан восстановили работу двух насосных станций, которые обслуживают 1420 домовладений. Подача водоснабжения восстановлена.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.