30 июля, 2023 - 14:43
С 22 по 28 июля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 468 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, социального обслуживания и защиты и здравоохранения. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Эльбрусском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 39 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановлено водоснабжение для жителей г.п. Тырныауз. Специалистами ликвидирован прорыв на магистрали холодного водоснабжения, питающей весь город. Также подачу водоснабжения восстановили по улице Садовой в с.п. Кременчуг-Константиновском. А в г.о. Баксан и г.п. Нарткала улучшили качество подачи водоснабжения. Заменены поврежденные участки трубопровода и глубинный насос.
В г.о. Прохладный привели в нормативное состояние участок автодороги длиной в 1,1 километр по улице Гагарина. А в с. Баксаненок ликвидировали несанкционированную свалку на территории площадью 1000 квадратных метров.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР КБР провел прямой эфир с руководителем департамента занятости населения Министерства труда и социальной защиты КБР Афашаговым Кантемиром Михайловичем.
Руководитель департамента рассказал об изменениях в расчете пособий по безработице, сезонной работе для детей, достигших 14 лет, и услугах, которые предоставляет центр занятости.
Кантемир Афашагов ответил на вопросы о том, кто имеет право обратиться в центр занятости, как это сделать правильно, и какие для этого нужны документы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.