29 февраля, 2024 - 15:34
TravelLine – международная IT-компания, единая система для гостиничного предприятия, которая разрабатывает онлайн-решения для гостиничного бизнеса, помогая отелям автоматизировать бизнес-процессы, передавать площадкам продаж информацию о ценах и номерах.
Выпускниками стали бакалавры третьего курса направления «Туризм», прошедшие обучение в прошлом семестре под руководством старшего преподавателя Института менеджмента, туризма и индустрии гостеприимства Залины Аттоевой. Каждый из них получил сертификат участника проекта об освоении функционала платформы «TravelLine» по различным модулям: «Автоматизированная система управления отелем TL: WebPMS», «Модуль онлайн-бронирования для сайта отеля TL: Booking Engine», «Инструмент для управления онлайн-репутацией TL: Reputation» и «Работа в модуле TL: Express Конструктор сайта». Лучшими по итогам семестра были признаны проекты студентов Аскера Атабиева и Камиллы Акиевой. Аскер работал на базе прототипа сетевого отеля Novotel Москва-Сити, а Камилла взяла за прототип сайт парк-отель «Арфа», отеля категории «пять звезд», расположенного на Черноморском побережье.
Федор Тимохов, поздравляя выпускников, отметил их высокий уровень владения навыками работы на платформе, являющейся одной из самых продвинутых и распространенных в России и за рубежом.
- Современная индустрия гостеприимства и туризм являются глобальным компьютеризированным бизнесом, - сказал он. – Поэтому очень важно обеспечить подготовку бакалавров по туризму и гостеприимству для правильного и интенсивного использования информационных технологий в своей работе. Также важно, чтобы это понимали сами студенты, и, как видим, студенты КБГУ в этом смысле достаточно мотивированы.
Тимохов также провел вводную лекцию для студентов второго курса направления «Гостиничное дело», которые только начинают обучение по этой программе. Он познакомил студентов с платформой, настроил доступы в личные кабинеты, провел демонстрацию и обзор возможностей TravelLine.