13 февраля, 2023 - 15:17

С 4 по 10 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 700 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и здравоохранения. В среднем жители получали обратную связь в течение 24 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановлено теплоснабжение в г.о. Баксан по улице Революционная и г.п. Тырныауз по улице Эльбрусская. Водоснабжение восстановлено в селе Куба и с.п. Шалушка.
В г.о. Прохладный устранили стихийные свалки по переулкам Агрономический и Граничный. По переулку Агрономический вывезено 8 кубометров мусора, по переулку Граничный – 5.
ЦУР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» провел прямой эфир с Главой местной администрации Майского муниципального района Татьяной Саенко. Она рассказала о ремонте муниципальных дорог, работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения и инвестиционных проектах, реализуемых в районе.
Также на этой неделе гостем эфира стал и.о. Главы местной администрации Эльбрусского муниципального района Курман Соттаев. Глава района рассказал о развитии курорта «Эльбрус», ответил на вопросы о строительстве школ, домов культуры, а также о строительстве очистных сооружений и канализационных коллекторов.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.