28 мая, 2023 - 11:02

С 20 по 26 мая Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 300 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы благоустройства, дорог, ЖКХ, общественного транспорта и социального обслуживания и защиты. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик, Прохладный и Баксан, а также в Урванском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 34 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили бесперебойную подачу водоснабжения в г.п. Тырныауз по улице Энеева, в с. Дыгулыбгей по улице Сижажева, в с. Исламей по улице Ойтова.
В г.п. Нарткала специалистами проведены работы по замене погружного насоса, который подпитывает основной водопровод города. Качество водоснабжения в населенном пункте улучшено. В г.о. Прохладный восстановлено уличное освещение во дворе многоквартирного дома по улице Свободы, 94.
В с. Баксаненок устранили несанкционированную свалку. Специалистами местной администрации проведены работы по санитарной очистке указанного участка. С привлечением спецтехники была очищена территория площадью 4 гектара.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» проведен прямой эфир с Главой местной администрации г.о. Нальчик Таймуразом Ахоховым.
Мэр рассказал о работах в рамках освещения населенного пункта, ремонте муниципальных дорог, благоустройстве общественных пространств и дворовых территорий.
Таймураз Ахохов ответил на вопросы о новой системе организации общественного транспорта, а также о строительстве приюта для безнадзорных животных.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.