1 декабря, 2021 - 17:41
Мастер-класс для журналистов, пишущих о Северо-Кавказском федеральном округе, а также представителей пресс-служб СКФО прошел в выставочном центре «МинводыЭкспо» в Пятигорске.
Мастер-класс «Современные медиа: как создавать качественный контент и работать с аудиторией» организован министерством экономического развития РФ и информационным агентством ТАСС.
«Мы рады, что, несмотря на трудную эпидемиологическую обстановку, мы все же провели мастер-класс для региональных журналистов. В этом году программа получилась очень насыщенная: лекции о работе в печатных СМИ и на телевидении, воркшопы о том, как продвигать информационные сообщества в социальных сетях, разбор лучших PR-кейсов. Надеемся, эта информация позволит усовершенствовать представителям окружных СМИ свои профессиональные навыки», - отметил заместитель генерального директора информационного агентства ТАСС Андрей Соколов.
Генеральный директор PR-агентства Fields4e Екатерина Иванова рассказала участникам мастер-класса о трендах и инструментах в работе PR-специалиста и сотрудников пресс-служб. Менеджер проекта СРК АНО «Национальные приоритеты» Елена Ермошкина поделилась лайфхаками по продвижению национальных проектов и эффективному взаимодействию СМИ и пресс-служб с помощью системы сбора и распределения контента.
Главный редактор медиасообщества «Планерка», бывший главред газеты «Ревдинский рабочий» Евгений Зиновьев на примерах изданий участников мастер-класса проиллюстрировал принципы работы региональных редакций. Медиаменеджер и специалист в сфере социальных медиа Илья Лочканов поделился тонкостями работы медиа в социальных сетях, ведущая канала RTVI, преподаватель Высшей школы экономики Варвара Макаревич рассказала о роли телевидения в эпоху новых медиа, а медиаэксперт, главный редактор «Делобанка» Алексей Березовой объяснил, как использовать опыт бренд-медиа в региональной журналистике.