26 мая, 2024 - 15:15

С 18 по 24 мая Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 500 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Чегемского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 54 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – благоустройство. Актуальными остаются темы общественного транспорта и социального обслуживания и защиты.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в городе Майский по улице Комарова, в Тырныаузе по улице Баксанской, в Шалушке по улице Апажева.
Кроме того, в пойме реки Нальчик на территории сельского поселения Нартан устранили несанкционированную свалку, а в городском поселении Терек восстановили уличное освещение в парке «Муртазовский».
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.