Заходим в TikTok

Сотрудники управления по информационной политике КБГУ приняли участие в работе инновационной образовательной площадки по обучению базовым компетенциям будущего «LEADER HUB 2:0», организованной Центром новой молодежной политики.
Образовательную программу, которую также поддержали Центр развития бизнеса «Деловая сфера», эксперты Digital Marketing и руководитель проекта «Reputation Lab» Никита Прохоров, посвятили теме управления репутацией в Интернете.
Рассмотрены основные инструменты и техники управления репутацией организации или проекта в сети, примеры технологий создания нестандартной кампании продвижения.
Эксперты форума назвали PR-структуру республиканского вуза «близкой к идеальной», о чем свидетельствует и продвижение университета по шкале медиа-активности: 2 место по СКФО, ТОП-50 рейтинга медиа-заметности в России, а также низкие баллы репутационного риска по данным системы комплексного анализа SCAN.
Однако технологии продвижения бренда и управления репутацией ежегодно корректируются, в обиход плотно вошли такие понятия, как вирусный маркетинг, взрывной пиар, поведенческая экономика, SMM и SERM-аудит. Для работы в этом поле необходимо не только построение слаженной команды управления, но и знание правил публичных коммуникаций в меняющейся информационной среде.
«Вузы обучают детей, будущие поколения и очень важно, чтобы именно вузы умели себя правильно позиционировать, правильно продвигать свой бренд и привлекать максимально нужную именно для них аудиторию родителей и абитуриентов, потому что если не с вузов начнется правильный интернет-маркетинг, то откуда он может еще начаться? Поэтому очень хорошая практика, когда вузы привлекают к этой деятельности своих студентов, стажеров, которые разбираются в современных интернет-коммуникациях и социальных сетях. Я сторонник школы правильного блогинга, услышал о наработках КБГУ в Instagram, ребята из вуза представили проект медиа-лаборатории социального блогинга, и меня это порадовало. Надо понимать, что, например, в TikTok нет ничего плохого. Почему TikTok так популярен именно у молодой аудитории? Не потому, что аудитория плохая или TikTok плохой, а потому что TikTok максимально структурирован, там простая для восприятия информация.
Сейчас у молодежи самый доминирующий тип восприятия – цифровой, а это максимально понятная и короткая информация. В TikTok все видео 30-50 секунд, здесь сложно запутаться, сложно что-то не понять. А еще – это про веселье, про позитив. Им не нужны какие-то политические разборки, проблемы, споры, это соцсеть, в которой люди отдыхают. Я уверен, что в скором времени она будет становиться  более популярной. Там есть и правильный качественный экспертный контент, и литературные продюсеры, там есть крупные бизнесмены, продвигающие образовательные услуги. Поэтому то, что КБГУ стремится не только модерировать официальный сайт, но и развивается в Instagram, в TikTokе, – правильное решение», - отметил Прохоров.

Свежие номера газет Советская молодежь


21.07.2021
14.07.2021
07.07.2021
30.06.2021