13 октября, 2021 - 10:41
«Уроки цифры», посвященные теме искусственного интеллекта, прошли в школах Кабардино-Балкарии в рамках образовательного проекта «Цифровая экономика».
«Урок цифры» состоит из двух частей: теоретической и практической. Содержание и сопроводительные рекомендации к занятиям по искусственному интеллекту и машинному обучению разработаны таким образом, чтобы они были доступными и интересными для школьников любого возраста.
В рамках подготовки учителей к «Уроку цифры» состоялось дистанционное обучение педагогов с разработчиками методических материалов. Проведен просветительский вебинар о понятии «Цифровой кентавр», синергии человека и искусственного интеллекта, перспективах использования ИИ-технологий в сфере образования.
«Главное в «Уроке цифры» этого года – помочь детям и педагогам развеять ауру таинственности и недоступности технологий искусственного интеллекта. С момента запуска проекта, он показал себя как эффективный инструмент цифрового просвещения нового поколения. Все тренажеры доступны для учителей и школьников круглый год, их можно легко интегрировать в учебный план, согласно видению педагога. Мы ежедневно сталкиваемся с применением искусственного интеллекта в повседневной жизни и даже не задумываемся об этом. Рассказать, как это работает доступным языком – наша общая задача, поэтому «Урок цифры» рассчитан на детей любого возраста. Отличительной особенностью проекта является то, что основы знаний по этой теме школьникам дают ведущие российские цифровые компании. Кто знает, возможно, сегодняшний пятиклассник благодаря «Уроку цифры» станет высококлассным ИТ-специалистом и будет работать на благо российского цифрового будущего», - пояснил генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир.
«Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр. Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием.