6 мая, 2023 - 19:35
С 29 апреля по 5 мая Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 300 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы дорог, ЖКХ, благоустройства, социального обслуживания и защиты и здравоохранения. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Эльбрусском и Чегемском муниципальных районах. В среднем жители получали обратную связь в течение 17 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами устранили несанкционированную свалку в пойме реки Чегем на территории Чегемского района. На полигон ТКО вывезено порядка 30 кубических метров мусора, территория приведена в нормативное состояние.
В г.о. Нальчик привели в нормативное состояние автомобильную дорогу на улице Биттирова. Специалистами выполнена работа по ямочному ремонту. Все работы завершены, целостность дорожного полотна восстановлена. В городском округе Баксан восстановлено водоснабжение по улице Лесной.
Центр управления регионом Кабардино-Балкарии представил рейтинг муниципальных образований и региональных ведомств на основе их работы в социальных сетях в апреле.
ЦУР оценивает скорость и качество обратной связи, которую дают профильные ведомства республики в соцсетях. Также специалисты центра анализируют официальные аккаунты органов государственной власти и местного самоуправления. Мониторинг проводится ежемесячно и позволяет просмотреть динамику работы ответственных специалистов в соцсетях.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом. Первое место занимает Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР. Второе место – Министерство здравоохранения КБР. Третье место разделили Министерство сельского хозяйства КБР и Министерство труда и социальной защиты КБР.
В рейтинге органов местного самоуправления по работе в соцсетях в апреле первое место разделили местная администрация г.о. Баксан и местная администрация Баксанского муниципального района. Второе место – местная администрация г.о. Прохладный и местная администрация Чегемского муниципального района. Третье место заняла местная администрация Урванского муниципального района.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.