19 июня, 2023 - 21:26
Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, социального обслуживания и защиты, дорог, благоустройства и здравоохранения. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Терском и Чегемском муниципальных районах. В среднем жители получали обратную связь в течение 23 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами в г.п. Терек устранено подтопление улицы и восстановлено водоснабжение по улице Пушкина. Бесперебойную подачу водоснабжения восстановили и в с.п. Псыхурей по улице Кештова.
В г.о. Прохладный привели в нормативное состояние автомобильную дорогу по ул. Промышленная. Специалистами с привлечением спецтехники оперативно выполнены работы по ямочному ремонту. Приведен в нормативное состояние участок длиной в 1,5 км. Все работы завершены, целостность дорожного полотна восстановлена.
Оперативно приняты меры и по жалобам граждан на просадку асфальтового покрытия на перекрестке ул. Свободы и ул. Гагарина в г.о. Прохладный. Проведен осмотр указанного участка и установлено, что причиной просадки стало разрушение плит, перекрывающих ливневые каналы. С привлечением спецтехники специалистами Водоканала и Теплоэнерго проведены работы по установке новых усиленных плит и бетонированию указанного участка дороги.
ЦУР КБР провел обучающие семинары для администраторов госпабликов подведомственных организаций местной администрации г.о. Баксан и Министерства просвещения и науки КБР.
Специалисты ЦУР рассказали участникам семинара об особенностях работы в госпабликах, о востребованном в соцсетях контенте и его правильном оформлении, написании текстов и подаче материалов. Участники встречи получили рекомендации по дальнейшей работе и ответы на интересующие вопросы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.